Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
">
«Ладвинский
детский дом - интернат
для умственно отсталых детей»
  • 185518, Республика Карелия, Прионежский район, п. Ладва, ул. Комсомольская, д.4
  • (8142) 537-350
Новости
15.04.2024

Столярная мастерская

Ежедневно проходят занятия в столярных мастерских под руководством инструкторов по труду Андрея Владимировича Волкова и Вячеслава Владимировича Храмова
12.04.2024

День космонавтики

12 апреля – памятная дата, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос
10.04.2024

Семинар

Директор нашего учреждения, Наталья Евгеньевна Пянтина, приняла участие в просветительском семинаре «Попечение о детях и молодых людях с инвалидностью в Карелии: продолжатели дела «Братства во имя Царицы Небесной»

Архив новостей

Контакты

  • 185518, Республика Карелия, Прионежский район, п. Ладва, ул. Комсомольская, д.4
  • (8142) 537-350


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Новости / 2021 / Семейная ипотека

23 сентября 2021

Семейная ипотека

Министерством финансов Российской Федерации в целях улучшения жилищных условий граждан Российской Федерации, имеющих детей, в рамках федерального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей» в составе национального проекта «Демография» реализуется программа льготного ипотечного кредитования «Семейная ипотека». Во исполнение поручений Президента Российской Федерации по усовершенствованию условий Программы в правила ее реализации внесены изменения, которые вступили в силу и предусматривают:
- возможность получения до 31 декабря 2023 г. семьями, в которых после 1 января 2018 г. родился первый или последующий ребенок, льготных ипотечных жилищных кредитов в рамках Программы;
- возможность получения в рамках Программы кредитов, выданных с 1 апреля 2021 года на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке, расположенном на территории Российской Федерации, или приобретение земельного участка, расположенного на территории Российской Федерации, и строительство на нем индивидуального жилого дома, на приобретение у юридического лица или индивидуального предпринимателя индивидуального жилого дома на земельном участке, расположенном на территории Российской Федерации.
Более подробно можно узнать на соответствующем
контенте на сайте Консультационного центра АО «ДОМ.РФ».
 

Консультационный центр ДОМ.РФ | 8 (800) 775-11-22 – спроси .дом.рф

 

Справка о деятельности Консультационного центра АО «ДОМ.РФ»

 Консультационный центр АО «ДОМ.РФ» создан в апреле 2020 г. с целью повышения финансовой грамотности граждан и повышения осведомленности о мерах господдержки в жилищной сфере.

 С начала работы подразделением проведено более 2,9 млн консультаций граждан по различным жизненным ситуациям, связанным с жилищной сферой и ипотечным кредитованием (через портал спроси.дом.рф, бесплатную «горячую линию», а также в рамках сотрудничества с региональными порталами госуслуг и МФЦ).

 К числу основных направлений работы КЦ ДОМ.РФ относятся:

 1. Информационно-сервисный портал спроси.дом.рф

 Портал спроси.дом.рф содержит актуальную информацию о всех действующих федеральных и региональных программах поддержки в жилищной сфере, программах льготного ипотечного кредитования, а также по вопросам арендного жилья, социальных выплат, купли-продажи и эксплуатации недвижимости в простом для понимания формате.

 На портале представлены подробные разборы более 270 жизненных ситуаций, связанных с жилищной сферой. Ежемесячно портал используют более 300 тыс. человек.

 Кроме того, портал обеспечивает обратную связь с гражданами по вопросам реализуемых мер господдержки и их качества. АО «ДОМ.РФ» на системной основе анализирует поступающие обращения граждан и дополняет информацию на портале.

 На портале реализован ряд сервисов, несущих практическую пользу для граждан:

· Каталог жилищных программ. Данный сервис позволяет гражданам получить исчерпывающую информацию о доступных им федеральных и региональных льготах для улучшения жилищных условий при оформлении ипотечного кредита и способах их комбинирования.

· Проверка статуса рассмотрения заявление по программе «450». С его помощью можно проверить, на каком этапе находится рассмотрение заявление на участие в программе помощи многодетным семьям в погашении ипотеки,

· Сервис помощи в оформлении документов. Позволяет собрать документы для различных жизненных ситуаций, связанных с улучшением жилищных условий,

· Сервис проверки жилья и застройщика. Данный сервис позволяет получить актуальную информацию о строительной компании и ее проектах.

· Другие сервисы (например, сервис оценки жилья, сервис помощи в подготовке документов).

 2. Круглосуточный контактный центр

 Бесплатная «горячая линия» осуществляет консультации граждан в круглосуточном режиме по тематикам, связанным с реализацией программ государственной поддержки в жилищной сфере и способами улучшения жилищных условий. Ежемесячно контактный центр обрабатывает порядка 40 тыс. обращений (включая звонки и письменные запросы граждан).

 Чаще всего граждане интересуются условиями федеральных и региональных программ господдержки, в том числе таких программ как «Льготная ипотека по ставке до 6,5%» «Семейная ипотека», «Дальневосточная ипотека». Также много звонков поступает относительно программы помощи многодетным семьям в погашении ипотеки.

 Необходимо отметить, что с апреля 2021 г. на базе горячей линии функционирует пилотный проект по консультированию граждан о региональных ипотечных программах Ростовской области. В перспективе (к 2022 году) планируется распространить данный проект на все регионы страны.

 3. Сотрудничество с федеральным и региональными порталами госуслуг

Консультационным центром совместно с Минцифры России проводится работа по информированию граждан через федеральный и региональный порталы государственных услуг. На регулярной основе на официальных сайтах публикуются актуальная информация о действующих мерах поддержки. Аналогичная работа запущена и с другими федеральными организациями и ведомствами, в том числе Пенсионным фондом России.

 Высокую эффективность показали таргетированные рассылки через федеральный портал «Госуслуг» по тематикам, связанным с улучшением жилищных условий. Например, охват информационной рассылки о программе льготной ипотеки по ставке 6,5% составил более 30 млн человек, о программе «Семейная ипотека» - более 85 млн человек.

 Регулярно проводятся мероприятия в оффлайн формате. Например, 19 августа 2021 года АО «ДОМ.РФ» совместно с Минфином России и Центральным банком и ФГБУ «Научно-исследовательский центр» провел мероприятие «Ипотечный марафон». Мероприятие состоялось на площадке Сколково и получило более 10 млн просмотров в крупнейших соцсетях.

 4. Информирование граждан о мерах господдержки через МФЦ

Консультационный центр АО «ДОМ.РФ» реализовал масштабную кампания по информированию граждан о действующих льготных ипотечных программах через многофункциональные центры. Более 1,6 тыс. МФЦ в 63 регионах страны распространяют материалы о способах улучшения жилищных условий в формате видеороликов.